Мое будущее в моих руках презентация. Презентация по профессиональной ориентации Мое будущее в моих руках? Моу ирмо «максимовская сош»


МОУ ИРМО «Максимовская СОШ»

Неделя по профилактике употребления алкоголя среди обучающихся «Будущее в моих руках»


План проведения недели по профилактике употребления алкоголя среди обучающихся «Будущее в моих руках»

  • Проведение акции «Настроение школы»
  • Демонстрация видеофильмов, профилактических презентаций
  • Проведение игры –квест «Следопыты»
  • Акция «Подари улыбку класса!»
  • Классные часы «Учимся ставить цели и добиваться»
  • «Учимся противостоять»
  • Круглый стол по теме « Моё хобби»
  • Подведение итогов недели. Награждение самых активных участников
  • Творческий отчет

Участники акции «Будущее в моих руках»

  • Обучающиеся – 278
  • Родители – 46
  • Педагоги - 16

  • В течение всей недели проводилось тестирование «Оцени свой образ мыслей» с 5 по 9 класс.
  • среди 5-6 классов был проведен конкурс стенгазет о вреде употребления алкоголя. Участники конкурса не только создали эти газеты, но и защитили каждый свой проект. Очень трудно было определить победителя конкурса, поэтому жюри приняло решение оценить все работы на 1 место


  • В течение недели в классах проходили классные часы «Твое здоровье и алкоголь»., «Учимся противостоять», «Учимся ставить цели и добиваться их»! Данное мероприятие основывалось на просмотре презентации, обсуждении информации о влиянии алкоголя на организм человека, причинах его употребления подростками, обсуждение понятия «пивной алкоголизм».
  • Учителя физической культуры в рамках недели провели кросс «Золотая осень!» и сдачу норм ГТО, а психологи школы провели групповые занятия с элементами тренинга «Умей сказать нет!» для учащихся 7-8 классов. Среди учеников 5-6 прошел круглый стол, на котором ученики поделились своими увлечениями, а затем писали эссе «Мои хобби и увлечения» и презентовали их.

  • В мероприятиях в рамках Недели профилактики употребления алкоголя приняла большая часть обучающихся. Все мероприятия оказались по- своему интересными и насыщенными. В целом, тематическая Неделя показала, что проведенные мероприятия помогли обучающимся школы всесторонне рассмотреть проблему алкоголизма в современном обществе и сформировать собственное мнение о данной проблеме.
  • В дальнейшем необходимо систематически возвращаться к данной теме, чтобы помочь подросткам быть свободными от манипуляций, здоровыми и успешными в жизни!

1 День «Настроение школы!»





2 день игра – квест «Следопыты»


2 день «Подари улыбку класса!»



5 день. Круглый стол по теме «Моё хобби»



Итог недели: Награждение активных ребят


П л а н н е д е л и День первый. 6 октября. Выставка научно-популярной литературы по антиалкогольной пропаганде. Отв. библиотекарь Симонова А.И. Выставка плакатов по антиалкогольной пропаганде. Отв. социальный педагог Трофимова А.К. Показ во время перемен в рекреации 2-огоэтажа презентаций по антиалкогольной тематике. Отв. учитель информатики Пронкина Л.Н. День второй. 7 октября. Проведение на больших переменах акции «Подари улыбку класса». Отв. учитель ИЗО Яшкова Г.В. День третий. 8 октября. Просмотр видеороликов о влиянии алкоголя на жизненно важные органы человека. Беседа по материалам видеороликов «Яд в любых дозах – яд!» Отв. социальный педагог Трофимова А.К. День четвёртый. 9 октября. Анкетирование среди обучающихся 8-11 классов. Отв. социальный педагог Трофимова А.К. и актив школьного самоуправления. День пятый. 10 октября. Проведение классных часов среди обучающихся 8-11 классов с общей тематикой «Полезный разговор о вредных привычках» Отв. классные руководители 8-11 классов. День первый. 6 октября. Выставка научно-популярной литературы по антиалкогольной пропаганде. Отв. библиотекарь Симонова А.И. Выставка плакатов по антиалкогольной пропаганде. Отв. социальный педагог Трофимова А.К. Показ во время перемен в рекреации 2-огоэтажа презентаций по антиалкогольной тематике. Отв. учитель информатики Пронкина Л.Н. День второй. 7 октября. Проведение на больших переменах акции «Подари улыбку класса». Отв. учитель ИЗО Яшкова Г.В. День третий. 8 октября. Просмотр видеороликов о влиянии алкоголя на жизненно важные органы человека. Беседа по материалам видеороликов «Яд в любых дозах – яд!» Отв. социальный педагог Трофимова А.К. День четвёртый. 9 октября. Анкетирование среди обучающихся 8-11 классов. Отв. социальный педагог Трофимова А.К. и актив школьного самоуправления. День пятый. 10 октября. Проведение классных часов среди обучающихся 8-11 классов с общей тематикой «Полезный разговор о вредных привычках» Отв. классные руководители 8-11 классов.


11/2/2014Free template from 3 «Будущее в моих руках» В рамках недели по профилактике употребления алкоголя среди обучающихся 8-11 классов проведены разнообразные мероприятия в том числе и те, которые были рекомендованы в положении «О городской недели по профилактике употребления алкоголя среди обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования г. Москвы «Будущее в моих руках» В рамках недели по профилактике употребления алкоголя среди обучающихся 8-11 классов проведены разнообразные мероприятия в том числе и те, которые были рекомендованы в положении «О городской недели по профилактике употребления алкоголя среди обучающихся образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования г. Москвы «Будущее в моих руках»


«Будущее в моих руках» День первый. 6 октября В школьной библиотеке организована выставка научно-популярной литературы по антиалкогольной пропаганде. По инициативе обучающихся 11 класса в рекреации 3 этажа школы была разме-щена выставка плакатов по антиал-когольной пропаганде. На пере-менах в ре-креации 2- ого этажа был организован показ презентаций по антиалкогольной тематике. 4


«Будущее в моих руках» День второй. 7 октября. На больших переменах проводилась акция «Подари улыбку класса». Вооружившись всеми возможными средствами обучающиеся 8-11 классов соревновались в создании плакатов. Как более опытные победили одиннадцатиклассники. День второй. 7 октября. На больших переменах проводилась акция «Подари улыбку класса». Вооружившись всеми возможными средствами обучающиеся 8-11 классов соревновались в создании плакатов. Как более опытные победили одиннадцатиклассники. 11/2/2014Free template from 5


«Будущее в моих руках» День третий. 8 октября. Состоялся просмотр видеороликов о влиянии алкоголя на жизненно важные органы человека. Затем состоялась беседа. Многие из старшеклассников выразили мнение, что после увиденного уже никаких слов не нужно. Яд в любых дозах – яд! День третий. 8 октября. Состоялся просмотр видеороликов о влиянии алкоголя на жизненно важные органы человека. Затем состоялась беседа. Многие из старшеклассников выразили мнение, что после увиденного уже никаких слов не нужно. Яд в любых дозах – яд! 6


«Будущее в моих руках» 11/2/2014Free template from 7. День четвёртый. 9 октября. Проведено анкетирование среди обучающихся 8-11 классов. Ребятам было предложено ответить на 4 вопроса о их отношении к мероприятиям по антиалкогольной пропаганде в школе. После тщательной обработки результаты анкетирования будут опубликованы в третьем номере нашей газеты «Школьная пора». Ш к о л ь н а я п о р а Пусть метели и штормы, Пусть дороги круты! Рей над нами, как знамя, Алый парус мечты! Выпуск год ГБОУ СОШ 2074



Профориентационный классный час
«Мое будущее в моих руках»
(слайд 1)
Цель: активизация процесса профессионального самоопределения.
Задачи:
1.Повышение мотивационно - ценностной готовности к зрелому выбору: сформированности у выпускника самооценки, адекватной личным способностям и возможностям получить желаемое образование, наличие ценностных ориентаций и индивидуально выраженных целей, связанных с дальнейшим способом получения образования и будущей профессии.
2. Повышение практической готовности: умение учитывать свои возможности при выборе профессии; умение делать осознанный выбор и нести за него ответственность. (слайд 2)
Форма проведения: бит – урок.
Методы: мозговой штурм, групповая работа, дискуссия, деловая игра.
Ресурсы: презентация
На доске: «ЛУЧШИМ КАЖДОМУ КАЖЕТСЯ ТО, К ЧЕМУ ОН ИМЕЕТ ОХОТУ» Козьма Прутков (слайд 3)

Ход классного часа.
Организационный момент.
Родители формируют группу, размещаясь за круглым столом
Учащиеся размещаются за вторым круглым столом
Мастер п/о:
Добрый день уважаемые родители и учащиеся. Сегодня мы с вами поговорим о будущем. О вашем будущем. Вы, наверное, уже не раз дома разговаривали о том, кем будете, какую профессию выберите, куда пойдете учиться? И не зря цитатой сегодняшнего нашего классного часа я взяла слова Козьмы Пруткова. (зачитывает)
Пройдет совсем немного времени, и вам придется выбирать свой путь в жизни. И путь этот начнется с перекрестка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тыс. дорог - именно столько сейчас существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Недаром говорят, что, выбирая профессию, человек выбирает свою судьбу.
Работа – это огромная составляющая жизни человека, в связи с этим подходить к этому вопросу нужно с большой ответственностью, не делая поспешных выводов. Когда человек находит своё призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс, который способствует полной самоотдаче и производительности труда.
Мозговой штурм.
Вопрос к аудитории, что же такое работа? (слайд 4)
4-5 минут для работы группы, заслушиваем ответы команд. Обсуждение.
Мастер п/о:
Да, выбор профессии – это действительно сложный выбор. Чтобы облегчить себе задачу, нужно владеть достаточной информацией. Сегодня мы попробуем расширить ваше «информационное поле» в мире профессий… Негативные последствия ошибок в выборе профессии зачастую не учитываются и не просчитываются.
Приведем мнение известного публициста: «Взяв дело не по способностям, заняв не свое место, трудно, а может быть и невозможно быть честным человеком вообще».
Бездарный работник, как правило, самоуверен, предрасположен ко лжи, лени, зависти, лести, а порой и вымогательству. Тем самым он пытается заполнить пустоту души и кармана.
Счастье – это быть необходимым, нужным человеком, это любить жизнь, людей, свою будущую профессию. Можно ошибаться, спотыкаться, падать. Но главное – находиться в движении.
Один ученый, написавший книгу о выборе профессии, много лет проработал в школе и всегда интересовался дальнейшей судьбой своих учеников. При встрече он задавал им неизменный вопрос: «Доволен ли ты избранной профессией?» И получал удручающий ответ: примерно каждый третий (!) ошибся в своем выборе, и каждый второй признавался, что не совсем доволен, и если бы начинать сначала, то, наверное, пошел бы по иной стезе.
Групповая работа
Почему же так много молодых людей ошибается в своем выборе? Как вы считаете? (ответы родителей и детей)
Вы перечислили самые распространенные причины ошибок в выборе профессии. Это давление родителей, отсутствие знаний о выбранной профессии, погоня за модой, переоценка собственных сил и способностей. Но как же тогда правильно выбрать профессию?
Деловая игра «Самый лучший выбор»
Итак, профессий в мире десятки тысяч, но это не значит, что нужно перебрать все, чтобы найти одну – единственную. Профессиональное самоопределение – от слова «предел» - граница. Значит нужно как – то ограничить круг профессий, из которых придется выбирать. Скажите, пожалуйста, что получится, если длину нашей аудитории умножить на ширину? Конечно, получится площадь аудитории той, в которой мы находимся. Итак, мы воспользовались с вами простой формулой, которую знаем примерно с 3-4 класса из раздела математики. Но для выбора профессии нет такого предмета, но есть формула. И я предлагаю вам сегодня поработать с данной формулой, я бы даже сказала с моделью. Вы становитесь сегодня зодчими. И сейчас Вы станете воять, хочу заметить, что вы это делаете далеко не первый раз в жизни.
Для этого вы возьмете кубики. На каждом кубике вы увидите только одно слово. Ваша задача нужно кубики сложить так чтобы у вас получилась одна несущая стена. Таким образом, вы создадите основы моей профессии и первую стену в вашей жизни, которая будет основой в выборе именно моей профессии, которая востребована на сегодняшний день как никогда.
Рефлексия
После того как родители и дети построят стену, необходимо провести анализ постройки. Если стена не правильная, то необходимо вытащить пару кубиков, чтобы стена упала. Когда строение рухнет. Необходимо сказать, что теперь вы, наверное, догадались, что моя профессия строитель, и я могу вас научить всему тому, что знаю на отлично.
Подведение итогов
К сожалению, рабочие специальности не столь популярны среди молодежи. Но с учетом того, что каждый год растет количество строительных объектов, можно с уверенность сказать, что строитель – профессия будущего. Рынок труда не стоит на месте. Некоторые специальности исчезают бесследно, а другие становятся более актуальными. Именно профессия строителя пользуется постоянно растущим спросом. Эти специалисты никогда не останутся на обочине жизни и всегда смогут себя прокормить. (слайд 5)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Информация для мастера п/о:
Все кубики делятся на три категории:
НАДО
ХОЧУ
МОГУ
Качества необходимые для первой категории ХОЧУ:
1. материальный достаток,
2. руководящая должность,
3. индивидуальное предпринимательство (ИП),
4. фрилансер,
5. оригинальность,
6. востребованность,
7. творец.
Качества необходимые для второй категории НАДО:
1. здоровье,
2. работа в команде,
3. знание компьютера,
4. линейный глазомер,
5. хорошие физические данные,
6. сосредоточенность,
7. техническое мышление,
8. специфику работы с оборудованием,
9. созидатель,
10. эмоциональная устойчивость
Качества необходимые для третьей категории МОГУ:
1. терпение,
2. старательность,
3. внимательность,
4. пунктуальность,
5. ответственность,
6. пространственное воображение.
Итого для игры нужно будет 26 кубиков. 23 кубика с категориями плюс три кубика со словами хочу, могу, надо.

Выбор редакции
Посылка с заказом из Китая идет в среднем 15-45 дней. Если Вы сделали заказ на Алиэкспресс, а посылка не приходит рекомендуем проверить...

Назад Вперёд Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать...

Цель: дать детям представления о кормушках для птиц; расширять представления о птицах, встречающихся в нашей местности и остающихся...

Сценарий Нового года 2017 Петуха для детей «Как Петух с Обезьяной место делили» Действующие лица :Ведущая, Ведущий, Петух, Обезьяна, Дед...
Максимально разрешенный рабочий промежуток времени за день и неделю установлен ТК РФ (ст. 91). Но на каждом предприятии действует свой...
Должность человека, обеспечивающего охрану труда и отслеживающего соблюдение техники безопасности – крайне важна на предприятии. Этот...
В продажах. Средний чек можно рассчитать, поделив товарооборот на количество чеков. Естественно чем выше средний чек, тем лучше для...
Страница 7 Разработка мероприятий начинается с доведения информации по качеству до соответствующих подРазделений, которые анализируют ее,...
Финансовые ресурсы предприятия – это денежные доходы и поступления, находящиеся в распоряжении субъекта хозяйствования и предназначенные...