Супертанкер крым. Кто пришел на смену


В В Ливии утопили танкер.

Немного войны.
Новости от М.Войтенко.

Новости перепечатываю целиком, в хронологическом порядке, ничего не корректирую.

Крымский танкер обстрелян, пробоины, поступление воды
8 октября: Танкер согласно последней информации, грузил контрабандную нефть или топливо в 2 милях от побережья, с трубопровода. Катер Береговой Охраны Ливии перехватил его, когда он был на ходу, и потребовал остановиться. Танкер на требование не реагировал, после чего по нему был открыт огонь из 30-мм орудия или пулемета, не разбираюсь. Танкер получил пробоины в корпусе в районе грузовых танков и машинного отделения, открылась течь, появился крен – судя по фото крен должен быть на левый борт. Катер вернулся в Триполи.
По состоянию на 0730 Гринвич 8 октября, нынешнее местонахождение танкера и его состояние неизвестны, ничего не известно и об экипаже.
На фото видны струи чего-то, воды или топлива, вытекающего с танкера. Если это груз, то значит это какой-то легкий сорт топлива.
Танкер не был, судя по последней информации, задержан – во всяком случае, так можно эту информацию понять. Следовательно, он был обстрелян в международных водах.
Если танкер действительно принадлежит крымской компании, то постольку, поскольку Крым аннексирован Россией, танкер по факту является российским.
http://www.odin.tc/mbnew/read.asp?articleID=1690

Крымский танкер GOEAST после обстрела опрокинулся - Update
Апдейт от 8 октября 2017 года.
8 октября последние новости по танкеру GOEAST: Согласно новости, опубликованной изданием Libyan Express, у танкера после обстрела и поступления воды в корпус через многочисленные пробоины, образовался сильный крен, и он опрокинулся. Видимая на фото жидкость, льющаяся в воду из грузовых танков, это груз, дизтопливо. Никакой другой информации пока нет. Неясно, что же случилось с танкером и в каком он состоянии, и что случилось с экипажем.

9 апреля 1974 года на воду спущен первый советский супертанкер «Крым». Самый крупный не только в СССР, но и современной России.

Длина 296 м, ширина 45 м, высота с 14-этажный дом. Изготовлен корабль – гигант на Керченском судоремонтном заводе им.Б.Е.Бутомы. Впервые в мире в кораблестроении судов таких масштабов использована технология «двойного дна». Подобное ноу – хау позволило увеличить вместимость танкера до 150 тысяч тонн нефти и одновременно предотвратить загрязнение окружающей среды в случае повреждения корабля. Такие размеры были выбраны специально для того, чтобы судно могло пройти через проливы Босфор и Дарданеллы.

Супертанкеры во многом стали порождением нестабильной политической ситуации в мире, связанной с нападением Израиля на Египет и последующим закрытием Суэцкого канала. Западные страны, практически целиком зависящие от импорта нефти, вынуждены были спешно начать строить супертанкеры, которые огибали мыс Доброй Надежды, перевозя за рейс сотни тысяч тонн жидкого топлива. Новые корабли оказались экономически выгодными – перевозка нефти такими судами гораздо дешевле нежели другие виды транспорта. Например, для перевозки содержимого одного такого супертанкера, нужно десять обычных танкеров или 40 железнодорожных составов. Единственный недостаток таких судов – погрузка и разгрузка доступна лишь в открытом море. Поэтому использование супертанкеров послужило толчком для развития и применения плавучих нефтяных рукавных трубопроводов.

В Советском союзе помимо «Крыма» на воду были спущены супертанкеры «Кавказ», «Кубань», «Кузбасс», «Кривбасс» и «Советская нефть». Водоизмещение каждого из них 182 тысяч тонн, грузоподъемность – 150 тысяч тонн. Длина океанских нефтевозов 295 метров, высота корпуса 45 метров. Не отставали от производства кораблей гигантов и другие мировые державы. Под них строили новые и переоборудовали действующие причалы, углубляли морское дно, сооружали перевалочные нефтебазы. Самая крупная на сегодняшний день в Японии в заливе Кагосима.

Если нефтяные магнаты за супертанкеры, то общества и движения зеленых – категорически против. В марте 1967 года у берегов Англии потерпел аварию супертанкер Торри Кэньон – в море вылилось 30 тысяч тонн нефти. Затем возле Франции на камни сел корабль гигант Амоко Кадио, из которого вытекло 220 тысяч тонн нефти. Это привело к загрязнению многих километров, гибели водоплавающих птиц и рыб. Специалисты считают, что одновременная авария десяти современных супертанкеров может привести к гибели всего живого в Мировом океане.

Возвращаясь к советским супертанкерам стоит отметить – почти вся линейка кораблей Керченского завода были списаны в период с 1996 по 1998 год и проданы на металлолом в Бангладеш. В строю остался только «Крым». Он был продан во Вьетнам и сменил название на «Chi Linh».


9 апреля 1974 года, в Керчи на судостроительном заводе "Залив" спущен наводу первый в СССР супертанкер "Крым" давший одноимённое название проекту 1511. В рамках проекта были построены 6 супертанкеров водоизмещением 180 000 тонн это "Крым", «Кубань», «Кавказ», «Кузбасс», «Кривбасс», «Советская нефть», последний из проекта спущен на воду в 1980 году. Все они получили порт приписки Новороссийск.
Танкеры, которые строились в 80-е годы проекта "Победа", были в двое меньше водоизмещением 68 тыс. тонн. проект "Победа" вошли танкеры «Победа», «Маршал Василевский», «Генерал Тюленев», «Маршал Чуйков», «Маршал Баграмян», «Сорокалетие Победы», «Александр Покрышкин». Танкеры проекта эксплуатируются и сегодня.


Супертанкер "Крым" в 90-е был продан во Вьетнам и эксплуатируется и по сей день и называется «Chi Linh».
Наибольшим супертанкером в мире был "Knock Nevis", спущенный на воду в 1976 году. Его дедвейт превышал 560 тыс. тонн. Длина – 458 м, ширина – 69 м. Был построен в Японии по заказу Норвегии. Танкер списали в 2010 году.



Т.е. на примере "Крым" и "Knock Nevis" можно считать, что срок эксплуатации этого типа судов не менее 35 лет. К чему этот дилетантский расчёт?
В 90-е годы в стране к власти пришли "эффективные частные собственники и "благодаря" из хозяйственной деятельности страна полностью лишилась супертанкерного флота. Вы думаете его продали странам не имеющим технологий постройки таких судов?
Нет, его продали в Бангладеш для порезки на металлолом, и к 1998 году он(флот) перестал существовать. В результате, кто-то из "эффективных" рыночных хозяйственников купил себе мерседес.
Современный танкерный флот РФ включает в свой состав танкеры грузоподъёмностью 120 тыс тонн, это «Анатолий Колодкин», «Николай Зуев», «Георгий Маслов», «Залив Амурский», «Залив Байкал», «Залив Амур», но все они построены в Южной Корее.
Выбор редакции
Посылка с заказом из Китая идет в среднем 15-45 дней. Если Вы сделали заказ на Алиэкспресс, а посылка не приходит рекомендуем проверить...

Назад Вперёд Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать...

Цель: дать детям представления о кормушках для птиц; расширять представления о птицах, встречающихся в нашей местности и остающихся...

Сценарий Нового года 2017 Петуха для детей «Как Петух с Обезьяной место делили» Действующие лица :Ведущая, Ведущий, Петух, Обезьяна, Дед...
Максимально разрешенный рабочий промежуток времени за день и неделю установлен ТК РФ (ст. 91). Но на каждом предприятии действует свой...
Должность человека, обеспечивающего охрану труда и отслеживающего соблюдение техники безопасности – крайне важна на предприятии. Этот...
В продажах. Средний чек можно рассчитать, поделив товарооборот на количество чеков. Естественно чем выше средний чек, тем лучше для...
Страница 7 Разработка мероприятий начинается с доведения информации по качеству до соответствующих подРазделений, которые анализируют ее,...
Финансовые ресурсы предприятия – это денежные доходы и поступления, находящиеся в распоряжении субъекта хозяйствования и предназначенные...